Архив дистанционной олимпиады по русскому языку и литературе "Шагами креативного развития"

 

ПОЛОЖЕННЯ

про «Гімназійну дистанційну олімпіаду»
КЗО «Гімназія Ленінського району»
Дніпропетровської міської ради


«Гімназійна дистанційна олімпіада» - новий захід із реалізації ідей креативної освіти в гімназії Ленінського району м.Дніпропетровська.
Завдання дистанційної олімпіади є широке запровадження використання ІКТ-технологій в освітній простір гімназії, робота за технологією дидактичної евристики А.Хуторського, розширення кола інтересів учнів у вивченні російської мови та літератури (предмет викладаєтьтся в гімназії в кількості 1 год.).
Олімпіадою передбачено:
- виконання учнями досліджень, творчих робіт, написання творів, проектів;
- робота в Internet-мережі;
- надання до творчої роботи саморефлексивного супроводу «Як я виконував цю роботу»;
- визначення організаторами проекту переможців турів, оцінювання робіт учасників із занесенням результатів до «Портфоліо досягнень класу» та таблиці власних учнівських досягнень.
Разом з предметними олімпіадами проходитиме олімпіада із загальнолюдських цінностей «Щастя», «Кохання», «Здоровя».
З моменту оголошення нового туру (на сторінці "Нове завдання олімпіади") учні мають протягом 3 тижнів виконати роботу, надати її, надіслати роботу із саморефлексії. Роботи надсилаються на електронну поштову скриньку: gymnazylen@gmail.com
Оцінюються роботи протягом тижня з моменту оголошення закінчення олімпіади.
Учні можуть брати участь в одній або декількох олімпіадах, надсилати разом з роботами (якщо необхідно) фото, таблиці, схеми, малюнки, колажі тощо.
Переможця дистанційної олімпіади за рік оголошують на останній лінійці – 25 травня кожного року.

Автори-організатори дистанційної олімпіади бажають успіху учасникам!

 

16 мая, 2012


Новые победители олимпиады!

Творческой группой нашей дистанционной олимпиады определены победители тура "Социальный проект. Любовь. Счастье".

Ими стали:

Аллахвердян  Инна, ученица 3-А класса;

Брянская Лилия, ученица 3-Б класса;

Моссур Даниил, ученик 4-А класса;

Жилка Мария, ученица 4-Б класса;

Пивовар Алина, ученица 6-го класса;

Тараненко Ирина, ученица 6-го класса.

Брянская Лилия, ученица 3-Б класса:

"...Однажды маленькая девочка спросила старшего брата: " Что такое любовь?» Он ответил: «Это когда ты каждый день воруешь у меня из портфеля шоколад…А я продолжаю класть его в одно и тоже место…»

Как часто мы ошибаемся и делаем больно близким, а потом через некоторое время жалеем и хотим вернуть всё назад, но иногда бывает слишком поздно.

Мы любим родных и никогда их ни на кого другого не променяем. Самым дорогим человеком для нас с самого детства была, есть и будет МАМА!...

...И знаете, я одного боюсь... Однажды прийти домой и сказать: ″Я дома, мама!″, а в ответ услышать тишину...

Встретились любовь и дружба. Любовь спросила у дружбы: - Зачем ты нужна? Дружба ответила: - Я нужна для того, чтоб оставлять улыбку там, где ты оставляешь слезы..." 

                                                                           

Жилка Мария, ученица 4-Б класса:

 

"...Дети о Любви и счастье…

      Группа исследователей задавала детям от 4 до 8 лет один и тот же вопрос: "Что значит любовь?"

      Ответы оказались намного более глубокими и обширными, чем кто-либо вообще мог себе представить.

      Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла нагибаться и красить ногти на ногах. И мой дедушка постоянно делал это для нее, даже тогда, когда у него самого руки заболели артритом. Это любовь. (Ребекка, 6 лет)

      Если кто-то любит тебя, он по-особенному произносит твое имя. И ты знаешь, что твое имя находится в безопасности, когда оно в его рту. (Билли, 4 года)

      Любовь - это когда ты идешь куда-то поесть и отдаешь кому-нибудь большую часть своей жареной картошки, не заставляя его давать тебе что-то взамен. (Крисси, 6 лет)

      Любовь - это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал. (Терри, 4 года)

      Любовь - это когда моя мама делает кофе папе, и отхлебывает глоток, перед тем, как отдать ему чашку, чтобы убедиться, что он вкусный. (Дэнни, 7 лет)

      Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он носит ее потом каждый день. (Ноэль, 7 лет)

     Любовь - это когда твой щенок лижет тебе лицо, даже после того как ты оставила его в одиночестве на весь день. (Мэри-Энн, 4 года)

     Когда ты любишь кого-нибудь, твои ресницы все время взлетают и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки. (Карен, 7 лет)

      Любовь - это когда мама видит папу в туалете и не думает, что это противно. (Марк, 6 лет)

      Если ты не любишь, ты ни в коем случае не должен говорить "я люблю тебя". Но если любишь, то должен говорить это постоянно. Люди забывают. (Джессика, 8 лет)

      Ну, и наконец - автор Лео Баскаглиа однажды объяснил смысл этого опроса. Целью его было найти самого заботливого ребенка.

      Так вот, победителем стал четырехлетний малыш, чей старенький сосед недавно потерял жену. Увидев, что мужчина плачет, ребенок зашел к нему во двор, залез к нему на колени и просто сидел там. Когда его мама спросила, что же такого он сказал соседу, мальчик ответил "Ничего. Я просто помог ему плакать..."


Тараненко Ирина, ученица 6-го класса:

     "У меня есть брат. И, наверное, кто-то бы начал это с фразы: "У моего папы есть сын", но у меня есть брат. Родной, хотя только наполовинку, по папиной линий.
      Этот человек мне неописуемо дорог. Мы, конечно, видимся не часто, да он и старше   меня ого на сколько, но я люблю его. Может, из-за одной крови, может, просто так.
      Я помню его совсем юным, таким шестнадцатилетним парнем с юношеским максимализмом и запрятанными сигаретами. Я помню его студентом, который разрывается между   институтом и работой.. Я помню его  вечно утверждающим, что ему рано жениться. Я помню его ..
      Наверное, он и остался таким, с юношеским максимализмом, но уже не прячущим сигареты, он  перестал разрываться на две части.

     Он стал мужем. Вчера я стояла и смотрела, как ему одевают кольцо

на палец, вчера я стояла и смотрела, как он нёс ее на руках, а позже  она пела ему песню о том, что хочет пережить с ним старость... И вот я  вспоминала невольно все. Вспомнила, как он катал меня на моей маленькой машине и сломал палец, как он учил меня таблице умножения, как он рассказывал всякие байки про друзей, как прогонял ночью с моей дороги жаб. И как   он мне дорог..
     
- Ир, иди к нам, сестра.   Он прижал меня к себе  в кругу  с друзьями. а когда все разошли, то так и не отпускал. На глаза мне накатились слезы.
     
- Саша, вот ты совершенно не умеешь делать обнимашки , смотри, как нужно.   И я обняла его сильно-сильно, уткнувшись накрепко  подбородком в плечо..."


Дорогие победители! Организаторы олимпиады от всей души поздравляют вас  желают  дальнейших творческих успехов!!!

 

19 февраля, 2012


Любовь. Счастье



Как-то один мудрый сказал: "Вместо того, чтобы кричать о бесконечном мраке, зажги хотя бы одну свечу!"



Мы предлагаем тебе создать свой социальный проект "Счастье. Любовь":

придумай для одного человека либо одноклассников, друзей, гимназии, жителей нашего района, города, страны и разработай проект, который принесёт людям счастье и любовь. 
Определи название проекта, его цель, его участников, придумай пункты его содержания. И осуществи его!

Текст проекта с фото, осуществление проекта присылай  на известный тебе адрес gymnazylen@gmail.com до 14 марта.

Удачи!

 

19 февраля, 2012


Виват, победители!

Самое время подвести итоги дистанционной олимпиады по литературе!
Наша творческая группа  благодарит всех гимназистов, которые приняли участие в соревновании! А это более 50-ти учеников! Так держать, ребята!

Высокими оценками были отмечены работы таких авторов:



Корсун Кирилл - 9 баллов
Глушенкова Мария - 9 баллов
Гвоздик Анастасия - 9 баллов
Постол Денис - 9 баллов
Пономаренко Лана - 8 баллов
Горовой Никита - 8 баллов
Петушков Ярослав - 8 баллов
Журавская Лиза - 8 баллов
Сидельникова Настя - 8 баллов
Андриенко Валерия - 8 баллов
Кизиченко Надя - 7 баллов
Скороход Владислав - 7 баллов


Победителями дистанционной олимпиады по литературе стали ребята, чьи творческие работы получили наивысшую оценку -  10 баллов! Поздравляем


Кащенко Колю
Левченко Валерия
Погребную Кристину

и желаем ребятам вдохновения и удачи на их творческом пути!

 

05 февраля, 2012


Олимпиада продолжается!

Задание олимпиады по литературе настолько заинтересовало гимназистов, что по их многочисленным просьбам руководители олимпиады приняло решение: ОЛИМПИАДУ - ПРОДЛИТЬ! Мы знаем, что еще не все таланты проявили себя в создании считалок, а потому приглашаем тебя стать автором одной (или более) считалки и увидеть свое творение на нашей страничке победителей! Удачи!



Олимпиада продолжается, и победители еще не определены. Уже в олимпиаде приняли участие ученики 3-А, 3-Б и 6-го классов. Попробуй угадать, кто авторы этих считалочек!



Начинается игра –
Разбегайся детвора,
1-2-3 тебя считают,
Ловишь ты – все убегают!

 

Топал – топал –
Еле спал,
От обжорства
Не пропал.
Ветка с дерева упала –
Ты быстрее убежала.

 

Раз – забор, два – труба,
Три – смешная детвора.
И уже пора бы спать,
А все же хочется играть.
Ну, тогда беги скорее
Или встретишь Бармалея.

 

Эни – Бэни – Раба –
Синтер – Винтер – Жаба,
Кролик бегает по полю,
Я ловлю в кроссовках Олю.
Если я смогу поймать,
Разрешает …… поцеловать!


 
Я стою в большом кругу,
Я мальчишек не беру,
Будем прятаться без драк,
Обзывания и врак.
Раз – платочек у Катюши,
Два – сандалик у Танюши.
Без труда их всех найду,
Все обидятся, ревут.
Вот бы мальчиков собрать,
Чтобы было с кем играть!


 
Раз – два, раз – два,
Рассчитайся, детвора.
Гриб в лесу на тонкой ножке
Не ускачет по дорожке,
Ну а если вдруг помеха –
Не видать ему успеха.
Значит, ты не за грибами,
Побежишь уже за нами.

 

0 – 2 – 4 – 6 и 8,
Наступило время – осень.
Я считала не глядела,
Кто сбежал не разглядела,
Тихо все, как на открытки,
Нет ни пальтеца, ни нитки.
Спрятав голову и грудь.
Хоть бы крикнул кто – нибудь!

 

Я стою под цифрой пять,
И мне выпало считать.
Ошибаюсь – не скажу,
Я же в школу не хожу.
Досчитаю, как смогу,
Сам же первый убегу.

 

3 - 4, раз и два –
Для считалочки слова,
Хоть учусь я кое – как,
Все же школа мне не враг,
Я считаю очень плохо
И в английском не секу,
Но зато на физкультуре
Лучше всех от вас бегу!!!



Раз, два, три, четыре, пять.
Вышла девочка гулять.
Погуляла и ушла, 
Вышла, заново пошла.


Авторы этих считалок уже разгаданы:

Раз на два и три на пять - 
Сумму будем мы искать!
Три на пять, а пять на десять, 
Двойка та в журнал не влезет.
Тридцать три на сорок пять, 
Нам приснилось всё опять.
Два минус три, а три минус пять - 
Станет весело нам опять!
(Корсун Кирилл, 3-А кл.) 


Рядом жабочки сидели
И на озеро глядели.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем комаров считать.
(Кизиченко Надя, 3-А кл. )

Начинается считалка,
На пенёчек сел зайчонок, 
А потом подсела галка
И, конечно же, сверчок.
(Журавская Лиза, 1-й кл.)

Вышел ежик из тумана, 
Вынул ножик из кармана.
И пошёл грибы он рвать,
Чтоб на суп насобирать.
Варит, варит ежик суп, 
А медведь же тут как тут!
Съел медведик супик тот,
А ежонок всё ревёт!
(Пономаренко Лана, 3-А кл.)

Вышел месяц из тумана, 
Собрал друзей всех без обмана.
Буду ярче я светить, 
С кем останешься дружить?
(Кащенко Коля, 3-Б кл.)

Раз, два, три, четыре, пять.
Вышел зайчик погулять.
Вышел он из дома и увидел гнома.
Гнома не простого, гнома золотого.
(Сидельникова Настя, 3-А кл.)

Вышел зайчик на порог,
Потерял он свой пирог, 
Раз, два, три, четыре, пять - 
Мы научимся считать!
(Андриенко Валерия, 3-А кл.) 

Как на Валентинов день
Распушилася сирень.
Не ромашки и не розы, 
За окном стоят морозы.
Их красавица-зима
Привезла в санях сама.
А сирень глаза открыла,
О зиме вдруг позабыла,
В феврале весны приветы
Для любимых - это ты!
(Левченко Валерий, 1-й кл.)


Раз, два, три, четыре, пять.
Саша наша любит кашу, 
Кашей кормит всех подряд:
И цыпляток,
И утят, 
И крольчиху, 
И усят, 
И щеночка, 
И котят!
Угостила всех их Саша - 
Саша лишь не ела каши!
(Кащенко Коля, 3-Б кл.)

1, 3, 5 -
Не пойдём гулять.
2, 6, 8 - 
Учиться мы не бросим.
Сделаем уроки, 
Лишь тогда не будет нам мороки.
Выйдем мы гулять, 
От учёбы отдыхать.
(Петушков Ярослав, 3-А кл.)

Жили-были два ежа
И купили три гриба.
Каждый по грибочку съел, 
А наестся не успел.
Но один грибок остался, 
Никому он не достался.
(Гвоздик Анастасия, 3-А кл.) 

Раз, два, три, четыре, пять,
Солнце выглянет опять.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Лучики поют нам песню.
И ещё разок по пять,
Выйдем в поле погулять.
Там, где выглянет сурок, 
Там и мы начнём урок.
(Погребная Кристина, 3-А кл.)

Сидел петух на лавочке, 
Считал свои булавочки.
Раз, два, три - 
Капитаном будешь ты.
Капитаном не хочу, 
На ракете улечу, 
А ракета не моя, 
А ракета короля.
А король на фабрике
Кушает кораблики.
А кораблики не простые, 
А кораблики золотые.
(Глушенкова Мария, 3-Б кл.)

Собрались тут все друзья:
Вы и ты, и мы, и я...
Будем вместе собираться, 
Будем радостно считаться.
Вот пришёл наш друг Мыкола.
Стасик - это брат родной, 
Он считается второй.
Третьей будет радость наша, 
А зовут её Наташа.
Пятой будет Валентина - 
Это странная картина.
Всё ей и не так, не сяк - 
Как прохожий, так дурак!
(Постол Денис, 3-Б кл.)

Раз, два, три, четыре, пять
Мы идём с тобой гулять.
Ты - налево, я - направо
Встретимся мы у Романа.
Будем хоровод водить,
Друзей наших веселить.

(Горовой Никита, 3-Б кл.) 

Сидел жучок на палочке
Писал свои корявчики.
Раз, два, три, четыре, пять.
А теперь могу играть?

(Скороход Владислав, 3-Б кл.)

Становитесь в круг ребята -
Посчитаться сейчас нам надо.
Стать к нам в круг ты поспеши,
Становитесь, малыши.
Итак,  начнём
Разбираться, что почём.
Раз, два - улыбнись,
Три,четыре - назад прогнись,
Пять и шесть - вздохни поглубже,
Семь и восемь - присесть вам нужно?
Ладно, задерживать не буду,
Но скажите все себе -   

Здоровым буду!
(Постол Денис, 3-Б кл.)

 

28 декабря, 2011


Дистанционная олимпиада по литературе? - Творчество!


Дорогой гимназист!
Прояви свой талант и стань победителем дистанционной олимпиады! 
Задание олимпиады:

Придумай собственную считалку!

Работу обязательно заверши разделом "Саморефлексия", в котором расскажи о том, как тебе работалось над данным вопросом, какие открытия ты для себя совершил в мире лингвистики. Олимпиадную работу отправляй на почтовый ящик: gymnazylen@gmail.com
Удачи!
Оргкомитет дистанционной олимпиады

Объявлен победитель первой дистанционной олимпиады по русскому языку!

              12 декабря были подведены итоги первой дистанционной олимпиады по русскому языку (номинация "Исследование"). Гимназистам было предложено задание: 
За последние 500 лет из русского алфавита исчезли буквы:  Ѫ ("юс большой"), Ѧ ("юс малый"), Y ("ижица"),  Ѳ ("фита"), Ѣ ("ять"), Ъ ("ер"). Как ты думаешь, какие и почему буквы русского алфавита могут исчезнуть в ближайшие 500 лет? Предложи и обоснуй. 
              На электронную почту нашей олимпиады gymnazylen@gmail.com  ученики присылали свои ответы-предположения. 
              Вот, например, отрывки некоторых из них:


             "...  через 500 лет буквы из русского алфавита не исчезнут, потому что они все важны. Часто возникает ошибочное мнение о том, что исчезнут буквы Й, Ё и Я ведь они мало используемые , но это не так... В последние  100 лет русский алфавит потерпел большие изменения, что привело к его невыразительности. И если исчезнут ещё какие-либо буквы , то язык станет более сухим и неинтересным..." (Спехова Юлия)


            "... Например буква «ё». Почему же она ? В настоящее время её стали заменять буквой «е». Даже дети, подростки, которые "сидят" в социальных сетях пишут вместо «ё» букву «е». Ещё один вариант  - это буква «щ», потому что её можно заменить буквой «ш» и тем более с буквой «щ» не так много слов..." (Латышева Дарья)




Однако работа, которая руководителями олимпиады была названа лучшей, - это целое исследование. Автор работы - ученица  6 класса гимназии Найдо Виктория.

"... Первой славянской азбуке уже более 1100 лет. В кириллице было 43 буквы – алфавит был создан на основе греческого и в него попали некоторые буквы для звуков греческого языка – «пси», «кси» и др . Со временем русский алфавит пересматривался и корректировался и лишние уже не востребованные буквы были вычеркнуты.

Но буквы не только выбрасывали, но и придумывали! Буква «Й» вошла в алфавит в 1735 г, а «Ё» - в 1783 г.
            Что же мы можем увидеть сейчас? Когда домашние задания делаются учениками в виде презентаций, слайдов, фильмов и проектов (не написанных как когда-то, а напечатанных), когда нужную информацию можно найти в тысячи вариантах с помощью поисковой системы, когда молодёжь вносит афоризмы великих философов и просветителей в свой контактный статус, а собственное настроение вкладывает в мозаикообразные картинки, прилагая к ним какую-нибудь фразочку на «современном языке». Когда люди уже настолько обленились, что не в состоянии написать другу сообщение, называя вещи своими именами и используя законченные полные предложения, вместо «Прв» - «Привет», «Кд?» - «Как дела?», «Лю тя» - «Люблю тебя», «Офф» - «Пока». И в устной речи тоже самое. Так как подростки пытаются по всякому сократить слова, при этом коверкая и сокращая их. «Здравствуйте», а мы говорим «здарова», «Хай», «Зиг»или вовсе просто поднимаем руку, будто хотим помахать, даже если собеседник стоит совеем рядом. Вместо «что» у нас «чё», «Шо», «Ась», «А», «сейчас» – «ща»..."
            
"... Можно предположить, что со временем букв в русском алфавите станет меньше. Рассмотри варианты букв, которые реже всего используются людьми в общении и Интернет-переписке. В русском алфавите прочно утвердилась народившаяся 220 лет назад, 18 ноября 1783 года, под рукой кн. Е.Р. Дашковой буква "ё". Попытки ныне обосновать факультативность её применения на письме абсолютно не научны и похожи скорее на выплеск эмоций ленивого и нерадивого человека. А таковой считает, что как-нибудь, хоть и с горем пополам, текст можно прочитать, если вместо "ё" печатать "е". В основном так и есть. В настоящий момент точное написание буквы "Ё" сохранилось только в букварях, словарях и учебниках русского языка. Во всех других печатных источниках эта буква внешне превратилась в букву «Е». Желтый, зеленый, обреченный - две точки над буквой скоро навсегда потеряют смысл..." (Найдо Виктория)

Поздравляем Викторию с победой и желаем успехов во всех начинаниях!



 

 

Пробный этап

2 ноября 2011 года в гимназии состоялась первая (пробная) дистанционная олимпиада по литературе (раздел «Творчество»), в которой принимали участие ученики 3-Б и 5-го классов. Юные литераторы размышляли над тем, правда ли, что «Книги бывают солёные, кислые, сладкие, горькие…»? Оказывается, так и есть. Наши ученики, как опытные читатели, полностью соглашаясь с таким подходом к классификации литературы Андрея Хуторского, однако, отметили и другие, не менее весомые аргументы «книжной типологизации». Оцените сами!

Вот  некоторые отрывки ученических сочинений:


«…Сладкие книги, я думаю, это книги моего детства. Это самые прекрасные, добрые, таинственные, которые начинались со слов «жили-были». Это сказки народов мира, Шарля Перро, Пушкина, братьев Гримм…» (Давыденко Ярослав)

«…Одна из горьких книг … «Робинзон Крузо»… Этот человек попал на остров, где не было никого. Мне кажется, что это горькая книга, потому что Робинзон Крузо остался совсем один на необитаемом острове. Его испытывала судьба… Даниэль Дефо написал книгу о настоящем герое…» (Шаталова Юлия)

«…Бывает приятно на душе от прочитанной книги, а это значит - книга была сладкой…
Бывает больно и обидно за героев книги, а значит – книга была горькой, и я чувствую разочарование, думая о ней. Написанное меня наталкивает на долгие раздумья о жизни…
Бывает, так душу сжимает, сдавливает, что хочется вырваться из этого мира и попасть в книгу, помочь, что-то изменить… а значит, такую книгу можно назвать кислой.
Бывает, печёт где-то внутри, так и вырывается желание простить кого-то,  всё забыть, исправить ошибки, отпустить… И эта книга солёная…» (Брянская Лилия)

         «..Книга – бесценный клад. Она воплощает мечты, стремления. Для каждого книга разная: есть книга – верный друг, есть книга - родная семья, есть – способ отвлечься от серой повседневности, а есть книга – наслаждение. Наслаждение, которое получаешь, читая приключенческий роман, поэзию, да не важно что… ведь главное, что ты чувствуешь, читая…
Я хочу поведать вам о горькой книге, которую перечитывала уже три раза. Это роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита». Главная героиня произведения – Маргарита является для меня воплощением женской преданности и силы, а Мастер – символом неукротимого таланта. Им так много пришлось пережить, чтобы быть вместе: и боль, и радость, и печаль… и в конце обрести такое желанное спокойствие, простое человеческое счастье…» (Гладкова Анастасия)

«…Я расскажу о солёной книге «Пять юных сыщиков и верный пёс»… Книга эта со счастливым концом, множеством нелепых и смешных ситуаций. Но если всё так хорошо, то почему же книга солёная? А всё потому, что дети борются с трудностями жизни сыщиков, с враньём, подстерегающем их на каждом шагу, с ситуациями, когда кажется, что это конец, и дальше двигаться некуда. Но хоть и на вкус она солёная, с легким привкусом сладости, книга заканчивается великолепным торжеством добра...» (Сидоров Евгений)

(о герое книги Жюля Верна «Пятнадцатилетний капитан») «…Пройдя все испытания и трудности он словно закалился в солёной воде океана. Он понял соль самой жизни. Поэтому эту книгу можно назвать солёной…» (Глушенкова Мария)

«…Интересные свойства имеет книга. Вам так не кажется? А вот я в этом уверена… Книга может учить, подталкивать к действию, вызвать сожаление, чувство скорби, злости, возможно, даже слёзы…» (Чикиткина Валерия)

«…Вот что мне нравится больше всего,  так это приключенческие книги, в которых описываются испытания, которые с лёгкостью преодолевают сильные герои. Это и «Робинзон Крузо», и «Дети капитана Гранта» - книги, приносящие истинное удовольствие и насладжение. Я горжусь отважными героями, и для меня это чувство сладкое…» (Чехович Анна)

В первой дистанционной олимпиаде приняли участие 28 учеников. Максимальная оценка за выполненное задание – 10 баллов. Членами жюри были отмечены наивысшим баллом работы

Гладковой Анастасии – 10б.
Брянской Лилии – 10б.
Сидорова Евгения – 10б.
Чехович Анны – 10б.

Оценки участников олимпиады:

Глушенкова Мария – 9б.
Белаш Данил – 9б.
Гесь Анастасия – 9б.
Некрасса Ксения – 8б.
Шаталова Юлия – 8б.
Чикиткина Валерия – 8б.
Украинцева Мария – 8б.
Крюкова Лина – 8б.
Омельченко Яна – 8б.
Цымбалистова Юлия – 7б.
Ковальская Елена – 7б.
Кандаурова Ольга – 7б.
Посыпай Юлия – 7б.
Костырев Никита – 7б.
Левенец Анна – 7б.
Гамова Анастасия – 7б.
Приходько Алеся – 7б.
Латышева Дарья – 6б.
Гудович Дмитрий – 6б.
Пигалев Кирилл – 6б.
Дурнев Игорь – 6б.
Приняли участие – Давыденко Ярослав, Постол Денис, Джафаров Хаял


Гладкова Анастасия принимает поздравления от идейного вдохновителя олимпиады -  Гусевой Елены Владимировны






Юный литератор Сидоров Евгений уже не впервые демонстрирует свою способность к творчеству






«Поэтическая звёздочка» гимназии – Чехович Анна







Брянская Лилия: «Творчество – моя жизненная позиция!»


Организаторы олимпиады искренне поздравляют победителей и желают им новых творческих свершений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий